Расскажите друзьям о мероприятии

Авторская экспозиция Ирины Ткачевой «Лоскутные истории»

Как это было

Дорогие друзья, любители творчества, красоты и рукоделия! 

Представляем вашему вниманию экспозицию, которая навсегда останется в вашем сердце и в воображении… точно останутся воспоминания о бабушке и дедушке, о родине, о родном домике где-то там, в деревушке… Остановитесь и подумайте о важном…

Ткачева Ирина Александровна — мастер лоскутного шитья из г. Ярославль. Занимается лоскутным шитьем профессионально с 2006 года. Участвует в различных выставках и конкурсах.

С 2007 года постоянный участник Всероссийского фестиваля «Лоскутная мозаика России» (г.Иваново). Неоднократный Призер и Лауреат конкурса «Искусство современного шитья». Ее призовые работы экспонировались на Международных фестивалях в России, Англии, Японии, Франции, Канаде, Испании, Ирландии, Латвии, Белоруссии, Узбекистане.

Отдает предпочтение технике «аппликация», в которой шьет сюжетные панно на различные темы, некоторые из них находятся в частных коллекциях и в фонде ГДНТ.

Ирина Ткачева является создателем авторской техники по изготовлению текстильных панно в стиле Гиперреализм.

  1. «У каждого панно есть своя история ее создания. Так, панно «Достойная старость» шилось через 8 лет после моего путешествия в Швейцарию. Где во время экскурсии увидела в уличном кафе элегантного мужчину мимо которого пройти было невозможно: он был похож на героя «Мэгре», сошедшего с экрана. Я привезла с собой его фотографию и сшила работу к конкурсу Quiltfest (Москва) в 2013г. Получила 2 место и приз «зрительских симпатий», -рассказывает Ирина Александровна.
  2. Все задавались вопросом: а какая же «достойная старость у женщины»? Так появилось панно по фотографии из моего семейного альбома «Фотографиями на память. Прошлое, настоящее». На ней моя бабушка Дегтярева Екатерина Ивановна и ее правнук Алишер.
  3. Рецензия искусствоведа Надежды Абрамычевой (г.Сергиев Посад) на панно «Малая Родина»: «Время разрушительно для мира и человека. От собора и крепких домов оно приходит к руинам. Также уходят по реке времени люди — наши предки, их мир, быт, предметы, традиции, да просто навсегда уходят наши бабушки вместе со всем тем, что их окружало. Поэтому и в колорите панно автор придерживается почти монохромности, не соблазняясь многоцветьем лоскутов. Это дает драматизм звучания. Сдерживать цвет — это так необычно для лоскутного шитья. И еще, эту работу надо показывать в составе всего триптиха (как и замыслил автор). Вместе они дополнят смыслами друг друга. А как прекрасно все три работы дополнят друг друга по цвету и фактуре ткани!».

Является модератором международной группы «Ассоциация мастеров лоскутного шитья» на ФБ

facebook.com›groups/russquilters/
Инстаграмм @irinatk

Понравился проект? Поделитесь с друзьями